Государственные власти Японии выступают за сокращение общего числа таксистов. Данное предложение поступило в связи с тем, что рынок перенасытился, и общий объем извозчиков в несколько раз превышает спрос. Под сокращение попадут более 30 территориальных единиц и городов. Рост количества таксистов произошел еще в 2002 году и с каждым годом все больше увеличивался. Это произошло по причине облегчения процедуры получения лицензий. Государственное управление обеспокоено тем, что увеличилось число дорожно-транспортных происшествий с участием таксистов, а также жалуются и сами водители, что заработная плата снизилась в несколько раз. На данный момент разрабатывается законопроект, по которому будет создан план действий. В него будет входить критерии отбора городов, которых коснется сокращение таксопарков. Основные критерии – это численность населения и количество ДТП. После проведенных исследований руководство регионов будет заниматься структуризацией бизнеса. Основные территориальные единицы, которые попадут под законопроект — Саппоро, Ниигата, Иокогама, Хиросима и Фукуока. Столичный регион будет исключен из общего перечня. Как было отмечено правительством, новые правила начнут реализовываться в начале 2015 года. В общем, ожидается локализовать более 35 процентов транспортных средств. Данное действие позволит структурировать деятельность отрасли и снизить количество ДТП. Такси в Японии пользуется большим спросом, так как существует большая загруженность автодорог. Проще, и дешевле использовать услуги таксистов. Несмотря на это, страна восходящего солнца занимает лидирующие позиции по культуре вождения, а также на ее территории происходит самое низкое число дорожно-транспортных происшествий. |