+7 (926) 244-91-22
  Опубликовано: 31-07-2015

21 июня Москва поздравила водителей такси с праздником: 90 лет назад по столичным дорогам стали колесить первые такси.

21 июня 1925 года на линию выехали 15 автомобилей "Рено". Быстро завоевав популярность, таксомоторы вытеснили с дорог извозчиков. В самом начале таксопарк Москвы состоял из иномарок - "Форды", "Рено" и "Фиаты". С развитием отечественной автомобильной промышленности таксопарки укомплектовались автомобилями "ГАЗ-А" и "м-1". В последующее десятилетие шло стремительное развитие рынка такси. И, если в 1935 году в Москве насчитывалось около полутысячи машин, то 1939 году их количество возросло в 6 раз! В послевоенные годы, в конце 40-х, в такси поступили новенькие "Победы" и "ЗИСы", а по борту автомобилей побежали привычные "шашечки" и загорелись знаменитые зеленые огоньки. С 60-х  на долгие годы главной машиной такси становиться "Волга". И заказать такси на вокзал или в аэропорт может любой горожанин. В середине 80-х в столице насчитывается 21 автопарк такси, а по городу курсирует уже 20 тысяч автомобилей с "шашечками". После развала Советского Союза перевозкой пассажиров занялись частники, а легальный извоз практически исчез.  Ситуация стала меняться в лучшую сторону в конце 90-х.  И только в 2011 году , с приходом новой команды в мэрию, рынок такси начал цивилизованно развиваться.

Сегодня для осуществления пассажирских перевозок таксомоторные компании обязаны приобрести лицензию и разрешение в Департаменте транспорта столицы. На данный момент по городу курсирует более 53 тысяч легальных перевозчиков. И все больше горожан выбирают не "бомбилу" на старых "Жигулях", а комфортное авто легального перевозчика с вежливым водителем. Любому пассажиру сделавшему заказ такси в Домодедово, например, важно, чтобы водитель не перепутал аэропорты, как это часто бывает с частниками. Чтобы поездка была безопасной, быстрой и водитель не спрашивал дорогу у пассажиров, горожане уверенно выбирают лицензированные такси.

<< вернуться к списку